Лучшие детские автокресла

Топ лучших

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С тех пор мы сменили три автокресла, а к зиме купим новое. Это не расточительство, а ошибки неопытных родителей. Первое место — автокресло мы купили на лету и вообще не выбирая: машины у нас тогда не было. Ребенок в этой колыбели прошел всего четыре раза. Второе автокресло купил дедушка, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, искали его две недели. В статье я расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какие бывают. Я надеюсь, что это поможет вам выбрать безопасный и подходящий вариант для вашего ребенка.

Содержание
  1. Не автокресло, а удерживающее устройство
  2. Зачем нужны детские автокресла
  3. Какими бывают автокресла
  4. Группы автокресел
  5. Типы автокресел
  6. Безопасность автокресел
  7. Испытания ADAC
  8. Как мы выбирали автокресло
  9. Почему решили не брать б/у
  10. На что еще обращают внимание
  11. Как мы будем выбирать новое кресло
  12. Запомнить
  13. Зачем ребёнку автокресло
  14. Общие требования к детским автокреслам
  15. Виды автокресел
  16. Стандартные
  17. Универсальные
  18. Популярные производители детских автокресел
  19. Как выбрать детское автокресло
  20. Тип крепления
  21. Штатный ремень безопасности
  22. Isofix
  23. Latch
  24. Стандарт безопасности
  25. Рейтинг лучших недорогих детских автокресел
  26. Zlatek Atlantic
  27. RANT Macro
  28. Babycare Rubin
  29. Capella S12310
  30. Siger Кокон-Isofix
  31. Capella S2311 I-FIX
  32. Рейтинг лучших автокресел по цене, качеству и безопасности
  33. Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL
  34. Heyner MaxiProtect Aero SP
  35. BRITAX ROMER Kidfix SL
  36. Cybex Aton M i-Size
  37. Recaro Monza Nova IS Seatfix
  38. Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1 года)
  39. Maxi-Cosi Rock
  40. BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHR
  41. Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size
  42. Автокресло BeSafe iZi Go

Не автокресло, а удерживающее устройство

Термин «детское автокресло» не является универсальным и отчасти некорректным. Но, так как он известен всем, я буду использовать его в статье. Собственно, все эти штуки для перевозки детей в машине и называются системами безопасности детей или устройствами. Это различные ремни, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова автомобиля. Общая цель всех устройств – ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риск получения травм в случае ДТП.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла необходимы для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. По статистике ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. 359 детей были убиты и 11 007 детей получили ранения. И это только официальные данные. Педиатр Анна Левадная опубликовала в Instagram наглядное видео о том, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что пользоваться автокреслом нужно уже при выписке из роддома — от него не будет пользы, если вы будете возить ребенка домой только в коляске. По правилам дорожного движения детей от рождения до 7 лет можно перевозить в автомобилях только с помощью детских кресел. С 7 до 11 лет на заднем сиденье их можно перевозить в креслах безопасности или просто пристегивать ремнем безопасности. На переднем сиденье — только с помощью детских кресел. Требование одинаково для любого автомобиля – и для личного автомобиля, и для такси. За несоблюдение правил водитель будет оштрафован на 3000 рублей. Для должностных и юридических лиц размер штрафа в несколько раз выше: 25 000 и 100 000 соответственно.

Какими бывают автокресла

Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка.

Группы автокресел

Примерный возраст ребенка На рынке также представлены комбинированные модели, иногда называемые групповыми, теоретически подходящие для детей от 9 месяцев до 12 лет. Наш второй стул был именно таким, папа купил его. Этот стул «растет» вместе с ребенком. Со временем родители регулируют положение подголовника, убирают детские вставки и меняют лямки. Но у таких стульев есть недостатки. Мы читали в Интернете, что иногда они менее безопасны. Это легко объяснить: 12-летний малыш и 12-летний ребенок имеют большую разницу в весе, росте и телосложении. Производитель вынужден это учитывать и находить средние параметры креплений, пластика и других технических решений. В то же время есть стулья для групп с хорошими показателями безопасности. Но они, как правило, дорогие — обычно 20 000 долларов или больше. Аксессуары для автомобильных сидений. Два самых популярных типа крепления — это обычный автомобильный ремень и система изофикс. Крепление автомобильным ремнем – самый распространенный способ, он подходит для любого автомобиля. Есть только одно условие: длина ремня должна быть 215 см и более. Иногда кресла имеют специальные направляющие, помогающие правильно расположить ремень безопасности. Изофикс – это специальные крепления, которые привариваются к кузову автомобиля. С ними автокресло удерживается крепче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Но не в каждой машине есть изофикс — прежде чем покупать кресло, надо проверить, можно ли его поставить в машину. Isofix – это металлические клипсы. В некоторых автомобилях они спрятаны внутри задних сидений, а в некоторых, как на этом фото, помечены специальными направляющими.Изофикс сбоку кресла напоминает автомобильный замок — похожая конструкция запирает двери автомобиля и крышку багажника. Здесь замки крепятся на скобы изофикс, есть и комбинированные варианты. Например, некоторые групповые стульчики можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать обычным ремнем. Также используем обычный ремень – к нему прикрепляем «столик безопасности». Об этом я расскажу в следующем блоке. Способы исправить ребенка. Ребенок в кресле должен быть пристегнут. Для этого используйте ремни или «таблицы безопасности». Ремни – самый популярный способ крепления, они бывают стандартными автомобильными или внутренними, которые крепятся к креслу. Внутренние ремни делятся на трехточечные и пятиточечные. Трёхточечный ремень соприкасается с самим креслом в трёх точках — в области плеч и между ног. Когда пояс находится в пяти точках, к этим трем точкам в области пояса добавляются еще две точки. «Таблица безопасности» называется противоударным экраном. Это такая прочная конструкция, которая закрывает грудь, живот и пах ребенка. Используется вместо ремня. Производители уверяют, что при лобовом столкновении ребенок упирается в стол всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распределяется более равномерно. В креслах с ремнями безопасности нагрузка приходится на те места, где ремень соприкасается с телом ребенка. Внутренние ремни и стол используются с рождения примерно до , то есть когда ребенок меньше 18 кг и 105 см. Позже использовать их становится опасно – ремни могут не выдержать нагрузки при аварии, а стол не обеспечивает необходимой защиты при большом росте. Поэтому после приходится пользоваться уже штатным ремнем безопасности автомобиля. При этом важно, чтобы ремень проходил через плечо, а не через шею. «Столик безопасности» вставляется в прорези подлокотника автокресла и пристегивается штатным автомобильным ремнем безопасности

Типы автокресел

Чаще всего в магазинах можно встретить три вида сидений: переноски, обычные сиденья и бустеры. Автокресла предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не умеют сидеть, поэтому в машине ездят лежа. В люльке ребенок фиксируется внутренними ремнями, а само сиденье фиксируется штатным ремнем безопасности или ставится на специальную базу с креплениями изофикс, которые необходимо приобретать отдельно. Рюкзак ставится спиной вперед против направления движения – это наиболее безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. В то же время, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, обязательно нужно отключить переднюю подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара. Автолюлька очень удобна для перевозки детей и ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, возят в машине. Привести ребенка в кабинет педиатра можно прямо в люльке, а в гипермаркетах — положить в корзину с продуктами. Также люлька имеет полукруглую нижнюю часть, благодаря чему ребенка удобно укачивать для сна. Пару раз не смогла выйти погулять с коляской, а потом поставила люльку с малышом на стол во дворе загородного дома, поэтому села рядом с книгой. Иногда автокресла идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В этом случае люлька снимается с шасси тележки и фиксируется в вагоне. В целом автокресло с коляской удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют длительное ношение ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника.Коляски-переноски чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размеру и подходит для детей до 10 кг. Поэтому родителям уже приходится покупать другое автокресло. Стандартные стулья – самый популярный вид приспособлений, ведь они подходят для детей от года и даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей относятся к группе 1 или Могут быть комбинированные групповые варианты Примерно с года до четырех ребенок в стандартных креслах пристегивается внутренними ремнями или используются «столы безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к автомобилю стандартное – с помощью ремня безопасности или системы изофикс. В таких креслах дети ездят сидя или полулежа, если склонность ко сну предусмотрена конструкцией самого кресла. Их можно размещать как по ходу движения, так и против него — это тоже зависит от конструкции. При этом врачи рекомендуют перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье. Если ребенок едет на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена. Как поясняет врач-педиатр Анна Левадная, при ДТП место его обнаружения рассчитано на то, чтобы грудная клетка взрослого человека ударилась головой. Качественный стул — это не просто спинка с ремнями и сиденье. Должна быть боковая защита — специальные упоры сзади, которые гасят удар, если он пришел сбоку. Утопленный подголовник с длинными боковинами не позволит голове ребенка смещаться в сторону и ударяться о стекло. Чаще всего стандартные автокресла устанавливаются по ходу движения. Фото Наталии Шевчук На этом фото хорошо видна боковая защита – это серые подушки, которые крепятся сбоку на верхней части кресла. Подголовник с большими боковыми опорами, защищающими шею и голову ребенка. Бустеры не похожи на обычный стул — у них нет спинки, есть только сиденье. С ним ребенок сидит выше и поэтому может пристегнуться ремнем безопасности для взрослых. Но поскольку у бустеров нет спинки, нет и дополнительной боковой защиты — небезопасно. Помимо люлек, стульев и бустеров, в магазинах есть дополнительные приспособления, такие как адаптеры для ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако считать его защитным устройством сложно. В 2014 году в рамках программы «Главная дорога» такие устройства тестировались на манекенах: в результате возможны сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушение ремнями. Моему сыну однажды пришлось кататься в кресле без рамы, и я испугалась.

Читайте также:  Новинки топовых блендеров

Безопасность автокресел

В мире существует два стандарта безопасности детских автокресел — ECE R44/04 и ECE R129. ECE R44/04 начал действовать в 1980-х годах, в него вносились изменения и дополнения – сейчас действует версия стандарта от февраля 2014 г. В последующие годы в стандарт вносились дополнения, которые в основном касались условий. За это время в автомобилестроении многое изменилось, требования безопасности стали жестче. Некоторые положения устарели, поэтому был разработан новый стандарт – ECE R129. Он более строгий, но пересматривается — поэтому большинство производителей ориентируется на прежний стандарт. Но это работает, и стулья, соответствующие этому стандарту, уже производятся. Стандарт ECE R44/04 устанавливает строгие требования к безопасности материалов, маркировке деталей, надежности и способу крепления. Важная часть посвящена динамическим тестам — в народе их еще называют краш-тестами. Краш-тесты проводятся в специальных лабораториях, где чувствительные датчики прикрепляются к стульям, а затем крепятся к передвижным тележкам. Во время испытаний тележка разгоняется до заданной скорости, а затем резко останавливается, имитируя столкновение и удар. Весь процесс фиксируется камерами. Стандарт говорит, с какой скоростью должна двигаться тележка при моделировании разных типов столкновений и как должна вести себя кривая ускорения, из чего сделаны манекены и какого возраста они имитируют. Есть инструкции о том, как расположить и закрепить кукол ремнями. В стандарте также подробно описаны критерии успешного прохождения тестов — для этого предусмотрены подробные графики, на которых показаны верхний и нижний пороги контрольных цифр. Этикетки. В стандарте указано все до мельчайших деталей. Например, автолюлька должна иметь в области головы предупреждение о том, что ее нельзя размещать на переднем сиденье с включенными подушками безопасности. На видимой части автокресла также должен быть нестираемый рисунок крепления. Например, если используется штатный ремень безопасности, а само сиденье обращено вперед, ремень должен быть отмечен на схеме красным цветом. Если устройство обращено в противоположном направлении движения, ремень отмечен синим цветом. Это схема нашего стула. Он стоит по ходу движения, поэтому ремень здесь окрашен в красный цвет. Такое предупреждение должно быть на каждой переноске. В стандарте указано, что если его можно каким-то образом закрыть, например ремнями, то предупреждение должно быть продублировано в другом месте.Для испытаний производитель должен представить четыре образца одной модели кресла. Если каждый из них успешно прошел испытания, то эта модель получает официальное одобрение. На самом кресле это выражается в виде наклейки — обычно она оранжевого цвета. Он содержит номер разрешения и номер страны, выдавшей его, весовую группу и категорию устройства. Иногда пишут и производителя. Стандарт должен быть указан — он актуален. Если на кресле указан стандарт, то это устаревшая версия правил — такое устройство может быть небезопасным. Это наклейка на нашем кресле. Здесь написано название модели и то, что кресло полууниверсальное: из-за соединения изофикс подходит не для всех автомобилей. Указывается весовая группа. E1 в кружке означает, что сиденье было протестировано в Германии. Под кружком написан номер допуска.Это кресло универсальное, его можно установить в любой автомобиль. Подходит для детей от 9 до 36 кг, а один из его ремней проходит между ног ребенка — это указывает на букву Y. Модель тестировалась в Нидерландах — мы узнали об этом по знаку Е4 в кружочке. Фото Натальи Шевчук Материальная безопасность. Стандарт требует от производителей автокресел предоставить письменные гарантии того, что сиденья изготовлены из нетоксичных материалов, аналогичных тем, которые используются при производстве игрушек. Степень воспламеняемости также должна соответствовать всем принятым нормам. Если возникают сомнения по этим двум пунктам, данные испытаний можно перепроверить. В стандарте я не нашел требований к химическому составу ткани, ее экологической приемлемости, но на это часто обращают внимание сторонние лаборатории. Я буду обсуждать испытания этих материалов в следующем разделе. Избранные статьи для водителей Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание автомобиля — в рассылке для водителей

Испытания ADAC

Стандарт представляет базовые требования к безопасности — это такой базовый вариант. В то же время в мире есть и другие крупные лаборатории и исследовательские центры, которые проводят собственные испытания. Испытания немецкого автомобильного клуба ADAC — одни из самых сложных. Если большинство стульев на рынке прошли стандартные испытания, то ADAC позволяет родителям выбрать действительно надежные варианты. ADAC проводит тесты два раза в год и оценивает все, от безопасности до токсичности материалов. При этом с каждым годом количество параметров оценки увеличивается. Каждый параметр исследуется отдельно, после чего выставляется общий балл. В ADAC они идут в обратном порядке — чем ниже рейтинг, тем лучше. Это рейтинг ADAC для автолюльки + Advance. Ниже приведены рейтинги классов. При лобовом столкновении тесты ADAC выполняются на скорости, а при боковом столкновении ADAC тестируется на скорости. Для стандартных тестов эти цифры ниже — около 50 и соответственно. Интересно и то, что тесты приближены к реальной жизни, например, в случае бокового столкновения ADAC имитирует втягивание двери в салон. Затем производители могут внести соответствующие изменения в конструкцию стульев. Обычно требуется тестирование одной модели, так как каждая тестируется на лобовой и боковой удар. При этом тестируются разные типы муфт, размещаются манекены «разного возраста» и наблюдают, как кресло ведет себя в нормальном положении и наклоняется для сна. В мае 2020 года ADAC провел еще один тест. Среди прочих моделей эксперты протестировали новинку на рынке – складные автокресла. Видео на русском языке опубликовано на канале «Автодети»

Как мы выбирали автокресло

Летом 2017 года мы купили кресло 1 группы, которое предназначено для детей от 9 до 18 кг. Зимой 2020 года нам придется менять его на новый — то, что есть сейчас, не подойдет нашему сыну по весу и росту. На основе отзывов на форумах были выбраны пять моделей: Britax Romer King II, Cybex Juno 2 fix, Inglesina Amerigo, Joie Transcend и Chicco Oasys. Потом выбирали среди них. Расскажу, какие были основные критерии. Совместимость. При покупке это должно быть написано в технических характеристиках. Вы можете увидеть информацию о том, что кресло соответствует стандарту ЕЭК ООН №. 44 или что оно было произведено по нему — все эти документы так или иначе имеют отсылки к международной норме. Нам было важно, чтобы кресло прошло основные тесты, но мы искали знак международного стандарта — первоисточник в текущей версии. Низкий показатель ADAC. К тому времени все пять кресел были проверены экспертами ADAC. Самая низкая оценка среди них равнялась 1, а самая высокая – 2,7. Были отобраны три модели с лучшими оценками. Вот так выглядит рейтинг нашего кресла на сайте ADAC — 1.0 или «очень хорошо» Вторая модель из нашего списка имеет чуть худшие оценки и означает просто «хорошо» Надежная защита. Нужны были не просто «вещи с ремнями», а надежное автокресло. Поэтому мы остановились на сиденье с боковой защитой и дополнительной защитой головы — с нашим первым стандартным креслом этих возможностей практически не было. Мой сын тоже иногда нервничал, если в дороге был пристегнут ремнем безопасности, поэтому мы искали стул со «столом безопасности». Итак, в нашем списке осталось две модели. Сначала я настороженно отнесся к этому дизайну, он не внушал доверия. Но теперь я не представляю, как можно ездить без стола — обидно, что придется отказаться от него в соседнем кресле. Чуть больше свободы передвижения в кресле со столом. При этом нижняя часть туловища жестко фиксируется, что вынуждает делать перерывы в пути каждые полтора-два часа. Крепления изофикс. Не в каждой машине есть изофикс, но в Киа Сид и других семейных автомобилях он есть, поэтому мы выбирали сиденье только с изофиксом. Так исчезла еще одна модель кресла, в которой не было изофикса. Зв Зв Зв Складной спальный стул. Когда мой сын был маленьким, он не любил ездить в машине — громко плакал и отвлекал водителя. Вот почему мы начали корректировать поездки по времени сна. Педиатры говорят, что это не очень полезно, но для нас это была скорее вынужденная мера. Поэтому нам было важно, чтобы кресло имело два положения: стандартное вертикальное и с небольшим наклоном. Когда стул наклонен, ребенок сидит в нем, откинувшись назад. Голова не заваливается вперед — удобно и безопасно. Простота обслуживания. Родители знают, что дети могут заболеть в дороге. Мой сын хорошо переносит поездки на машине, но иногда возникают проблемы с протекающими подгузниками. Все это вылилось в запрос на простоту ухода за креслом – в идеале оно должно иметь съемный чехол. У нынешнего стула спинка наклоняется — ребенок не падает вперед, когда спит, и его голова защищена.И сам стул, и чехол стола легко снимаются, кладутся в стиральную машинку и быстро сохнут. Это позволяет сохранить кресло в хорошем состоянии Зв Зв

Почему решили не брать б/у

Если вы все-таки решили купить стул, вам нужно тщательно его проверить. Важно проверить отсутствие повреждений пряжек и других металлических деталей, чтобы ремни не изнашивались. Важно снять чехол и осмотреть состояние материала под ним – на пластике не должно быть трещин, поролон и другие мягкие детали также должны быть целыми. Стулья желательно покупать «свежие» — если устройству больше года, возможно, оно спроектировано по устаревшим нормам безопасности. Чехол на стул необходимо стирать при высокой температуре, покупать стул рекомендуется только у знакомого, в котором вы можете быть уверены на 100%. Незнакомцы могут скрыть важную информацию или исказить ее.

На что еще обращают внимание

Когда я писал эту статью, я спросил своих друзей, на что они обращают внимание при выборе автокресла. Факторы в основном были схожими — высокие рейтинги безопасности, простота ухода, положение для сна. Некоторые мамы ответили, что кресло должно быть легким, чтобы его можно было легко нести домой из машины. Кому-то было важно, чтобы автолюлька подходила под автолюльку на шасси коляски. То есть хотели купить стандартное автокресло, но поставили его на колеса. У моего лучшего друга есть поворотное автокресло. Это означает, что кресло можно немного повернуть в сторону. Так разместить и пристегнуть ребенка намного удобнее – родителям не придется заходить в машину по пояс. Конструкция этого кресла позволяет его перевернуть, посадить ребенка в такое кресло намного удобнее, чем в обычное кресло. Фото Евгении Юшевой

Как мы будем выбирать новое кресло

В 2017 году остановились на модели Cybex Juno.К зиме года нужно будет покупать новое кресло — то, что есть сейчас, сын перерастет и по росту, и по весу. Наши критерии отбора не изменились: будем смотреть наличие сертификатов и проверять рейтинг на сайте ADAC. К сожалению, от столика придется отказаться, будем приучать сына к штатным ремням безопасности. Не изменились и основные технические требования: изофикс, подголовник с упорами и боковая защита. Придется изучить тему ремней безопасности — в групповом кресле придется пристегиваться штатным ремнем безопасности. Ценовой диапазон тоже останется прежним — мы хотим удержать его в пределах рубля. Скорее всего, мы выберем надежных европейских производителей, таких как Cybex, Römer и Recaro.

Читайте также:  Лучшие смартфоны до 20000 с хорошей камерой

Запомнить

  • Автокресло – это способ защитить вашего ребенка в случае аварии. Штрафы вторичны.
  • Хорошее кресло должно иметь дополнительную боковую защиту, утопленный подголовник и положение для сна.
  • Качественное кресло должно соответствовать стандартам, что подтверждает несмываемая оранжевая наклейка на корпусе кресла.
  • При выборе стула лучше проверить результаты его тестирования на сайте ADAC. Если оценка низкая и находится в зеленой зоне, стул хороший.

Рейтинг лучших детских автокресел 2022 года поможет выбрать безопасное и удобное сиденье. Рассматриваемые модели прошли все необходимые проверки. Представленный обзор позволяет ознакомиться с основными характеристиками, достоинствами и недостатками модели, актуальными ценами с отзывами покупателей. Дизайн, внешний вид. Универсальность, потому что дети быстро растут.

Зачем ребёнку автокресло

автокресло-2.jpg Штатная система безопасности машины не способна эффективно выполнять свою задачу по отношению к человеку ростом до 1,5 м и весом до 36 г. По этой причине были разработаны специальные сиденья для детей – автокресла. Под этим термином понимаются специальные приспособления для крепления детей при их перевозке в автомобиле. Его основная задача – обеспечить безопасность не только в момент аварии, но и на протяжении всего пути.

  • Тазобедренный сустав при боковом ударе. Корпус устройства выдерживает удар и ломается. Молодой путешественник остается невредимым.
  • Боковой удар погасят широкие боковины кресла. Благодаря этому ребра и плечевые суставы не пострадают.
  • Главный. В конструкции правильных удерживающих устройств есть специальный буфер – с его помощью фиксируется голова во время сна. Он же служит опорой для шеи от перелома при боковом столкновении, так как голова не выдвинется за пределы верхней рамы.

Ребенок не сможет покинуть свое место при лобовом столкновении. Есть нюанс: крепление осуществляется не только с помощью ремней, но и через «стол». Неправильно сконструированный элемент может сместить нагрузку на живот. Также бывают случаи, когда под эту составляющую кресла проявляется «ныряние». Вопрос: до какого возраста нужно детское автокресло? Ответ: до двенадцати лет. При этом пассажир должен достичь роста 1,5 метра. Помимо безопасности, этот предмет обеспечивает комфорт в поездке – как водителю, так и детям. Смещает точку посадки вверх, что дает возможность наблюдать за дорогой или родителями. Он же подходит и для первого — он может управлять пассажиром через зеркало заднего вида.

Общие требования к детским автокреслам

автокресло-3.jpg У детского кресла важная задача – спасать детей. Поэтому к нему предъявляются строгие претензии:

  • Тестирование. Система должна пройти краш-тест (краш-тест) и получить «звезды безопасности» по классификации ADAC. Европейский стандарт безопасности имеет альтернативное обозначение — ECE R44/03 или ECE R44/04. Если на этикетке или в паспорте товара есть соответствующая отметка, значит, модель прошла испытания на безопасность в случае аварии и эргономику.
  • Обеспечение безопасности маленьких детей. Это основное назначение устройства. Позвоночник начинает развиваться в молодом возрасте, и даже неосторожные маневры или резкое торможение могут привести к серьезной травме. Статистически проанализирован вопрос о безопасности перевозки детей. Согласно исследованию, проведенному в США, использование детских переносок и сидений снижает риск смерти детей в возрасте до 12 месяцев на 71%. В случае старшей категории (1-4 года) этот показатель снижается до 50%. Свою роль играет и фактор стресса – водитель перестает беспокоиться о здоровье малыша.
  • Уровень долговечности самой машины зависит от года выпуска и модели. Старые автомобили менее безопасны, чем современные. В них может отсутствовать анкерный крепеж, поддержка Isofix и даже ремни безопасности как таковые. Перед родами надо серьезно подумать.
  • Материал. Пенопласт считается хрупким сырьем. Полимер обеспечивает среднюю устойчивость к повреждениям. Поэтому специалисты советуют выбирать модель с металлическим каркасом. В современных ограничениях редактируется весь список. На металлическую раму, покрытую пенопластом, надевается пластиковая коробка.

Внимание! Большинство производителей запрещают или не рекомендуют установку сидений на те сиденья, которые расположены рядом с передними и боковыми подушками безопасности. Если возможно, эти элементы должны быть отключены.

Виды автокресел

автокресло-4.jpg Удерживающие устройства можно разделить на несколько категорий. Основным фактором является возрастная группа. Важный. При выборе устройства нужно учитывать: производитель может объединить сразу две возрастные группы, что увеличивает реальный срок использования.

Стандартные

Вышеуказанные типы также делятся на несколько категорий:

  • 0 — от нуля до девяти месяцев. Такая люлька предназначена для перевозки новорожденного, вес которого не превышает десяти килограммов. Установка выполняется лицом к передней части автомобиля или перпендикулярно ей. Устройство предполагает горизонтальное расположение.
  • 0+ — от нуля до полутора лет. Модель можно использовать для новорожденного весом до 13 кг и ростом 75 см. Как правило, такая конструкция имеет дополнительные функции – люльки или прогулочной коляски. Рекомендуется установка по ходу движения — иначе возможны нарушения развития шейных позвонков. Дети сидят в полусидячем положении. Многие стулья можно использовать с отдельным шасси на колесах в качестве тележки.
  • I группа – для детей весом от девяти до восемнадцати килограммов и ростом до одного метра. Возраст — 1-4 года. Приземление строго лицом вперед. Возможна регулировка спинки. Это позволяет уложить детей спать во время поездки. Некоторые модели из этой группы оснащены эластичным столиком – он служит стопором при лобовом столкновении или резком торможении.
  • II группа – рассчитана на вес от пятнадцати до двадцати пяти килограммов. Рост – до 1,2 метра. Комплектуется внутренней системой крепления и регулируемым подголовником. Наклон спинки доступен в качестве опции. Для крепления используется обычная система безопасности машины.
  • III группа – для детей старшего возраста весом до тридцати шести килограммов и ростом до 1,35 метра. Самые длинные и вместительные варианты. Также распространено автокресло со съемной спинкой — альтернатива бустеру. Последний термин относится к автокреслам без спинки. Они представляют собой подушку, которая приподнимает детей на определенный уровень — чтобы лямка проходила через грудь к тазу, а не до шеи.

Универсальные

автокресло-5.jpg Как упоминалось выше, есть комбинированные варианты:

  • 0+/1 — от полугода до трех с половиной лет. Подходит только для тех детей, которые умеют сидеть самостоятельно — лежачее положение доступно не во всех моделях. Лимит восемнадцать килограммов. При посадке новорожденные располагаются спиной к лобовому стеклу.
  • 1/2/3 — от года до двенадцати лет. Самый распространенный вариант – трансформер. Подходит для перевозки детей весом от пятнадцати до тридцати шести килограммов. Регулировка осуществляется поднятием спинки. Наклона нет. Обшивка тоже была разобрана. Замок сиденья заменен обычным автомобильным ремнем безопасности. Последним шагом будет снятие спинки. В результате сиденье превращается в бустер.
  • 2/3 — от года до двенадцати лет. Он во многом повторяет предыдущий вариант. В этом случае его можно дополнить подголовниками.

В этом разделе перечислены пять стандартных и три необязательных подкатегории. Это самые популярные варианты. Кроме них есть и более широкое деление на типы — суть от этого не меняется. При выборе одного из этих вариантов появляются две стороны. Универсальное решение сэкономит деньги, но будет стоить безопасности и удобства. Стандартная спинка лишена этих недостатков, но замена сиденья каждые несколько лет скажется на бюджете. Вам будет интересно: Подборка свежих обзоров детских колясок на 2022 год:

Популярные производители детских автокресел

автокресло-6.jpg Старейшими производителями сидений являются BRITAC ROMER и Recaro. Первую компанию сложно найти в рознице. Другой, наоборот, можно купить практически на любом рынке. Zlatek, Capella, Happy Baby, Peg-Perego занимаются выпуском недорогих моделей хорошего качества. Справка. Часто производитель занимается производством самостоятельных колясок. В большинстве случаев автолюлька будет взаимозаменяема с шасси такого изделия.

Как выбрать детское автокресло

автокресло-7.jpg В современной грейдинге учитывают вес и возраст – рост учитывается только в европейском стандарте. Как было сказано выше, сиденья делятся на четыре основных подтипа:

  • 0 — 0-9 мес.;
  • 0+ — 0-1,5 года;
  • I группа — 1-4 года;
  • III группа — 6-12 лет.

Помимо основных категорий, существуют второстепенные – универсальные:

  • 0/1 — от рождения до четырех лет;
  • 0/1/2 — до семи лет;
  • 0/1/2/3 — самая широкая категория от нуля до двенадцати лет;
  • 1/2/3 – от года до двенадцати лет;
  • 2/3 — от четырех до двенадцати лет.

Тип крепления

автокресло-8.jpg Еще одним фактором является технология монтажа. Все стулья делятся на две условные подгруппы:

  • со специальной системой крепления – Isofix или Latch;
  • без системы крепления — фиксация осуществляется обычными страховочными ремнями.

Штатный ремень безопасности

Отдельная секция ремней безопасности работает только с обычными автомобильными ремнями безопасности. В других случаях они используются как дополнительный фиксатор для поддержки Latch и Isofix. Чаще всего система крепления определяется возрастной группой. Этот вариант имеет преимущества:

  • универсальность – есть во всех машинах;
  • бюджетный – вариант без специального крепления гораздо экономичнее.

Но есть и много недостатков:

  • После каждого снятия сиденье снова прикрепляется – эту процедуру необходимо повторять строго по инструкции. Это требует дополнительного времени.
  • Более низкий уровень безопасности по сравнению с технологиями Isofix и Latch.
  • Недостаточная длина — распространенная проблема среди пользователей этой категории.

Isofix

автокресло-9.jpg Международный стандарт установки детских сидений безопасности. Работает с 1995 года. Каждый европейский автомобиль поддерживает эту систему с 2011 года. Правильным Isofix является следующая конструкция:

  • 2 кронштейна в основании автокресла;
  • контрагент, так называемый «перевозчик» — находится в автокресле;
  • остановить или поставить якорь Top Тэтчер.

Изделие класса 0+ выполнено иначе – оно монтируется на пластиковую основу, в которую врезана скоба. Сама люлька размещается на ней с помощью зажимов. Большинство производителей автокресел предлагают альтернативные базовые варианты. Например:

  • Фэмилификс.
  • Изификс.
  • Бэбификс.
  • 3wayfix.

Конструкция этой системы крепления исключает возможность неправильной установки люльки, повышая уровень защиты детей. При испытаниях показал себя наиболее эффективным в категориях 0+ и 1, в сочетании с анкерным замком и телескопической опорой. Важный. Isofix не выдерживает нагрузки в автокреслах выше 1 класса. Поэтому его необходимо использовать вместе с обычными точками крепления.

Latch

автомобиль-стул-10.jpg Американская альтернатива предыдущей версии — дизайн аналогичен. Отличие заключается в расположении замков. Latch предлагает для этого эластичные лямки, Isofix – жесткие механические застежки. Такая конструкция делает автокресло легким, дешевым и невероятно простым в сборке и разборке. Эластичный ремень снижает вибрации от рамы автомобиля до сиденья. Замки открываются один за другим.

Читайте также:  Новинки топовых блендеров

Стандарт безопасности

Для автокресел, имеющих международный сертификат соответствия, предусмотрена маркировка:

  • ECE R44 — старая модель. Ожидается постепенная замена — работает уже более тридцати лет.
  • ЕСЕ 129 новый. Также актуально.

Также существует стандарт ECE 129 i-Size — улучшенная версия. Действует с 09.07.2013 г. Пока работают оба варианта. Однако ведущее производство переводит продукцию на новый стандарт i-Size имеет ряд преимуществ:

  • Позволяет перевозить детей спиной к лобовому стеклу до пятнадцати месяцев. Предыдущие стандарты допускали девятимесячный возраст. Это связано с непропорционально большими размерами головы в первые месяцы жизни. Этот факт создает опасность для здоровья детей первых месяцев жизни. Рекомендуется перевозить ребенка так далеко назад, насколько позволяет конструкция автокресла.
  • Принудительное взаимодействие с Isofix – преимущества этой системы описаны выше.
  • Кресла классифицируются по высоте, а не по весу. Это позволяет упростить выбор приспособлений по аналогии с примеркой одежды.
  • Обязательный боковой краш-тест.

Соответствие одному из вышеперечисленных стандартов является показателем качественного и надежного стула. Но лучше отдать предпочтение модели с последним стандартом – это своего рода гарантия надежности и современности охранной системы. Вам будет интересно: Рейтинг лучших детских колясок 2022 года по соотношению цена-качество-надежность

Рейтинг лучших недорогих детских автокресел

Ниже представлен список лучших предложений 2022 года в нижнем ценовом сегменте.

Zlatek Atlantic

автокресло-11.jpg Бюджетный продукт отечественного производителя. Имеет пятиточечную систему крепления с дополнительными подушечками для удобства. Доступны съемные подголовник и спинка — устройство можно трансформировать в бустер. Его можно прикрепить стандартным автомобильным скотчем. Регулируемый подголовник позволяет регулировать устройство по мере роста ребенка.

  • опции: гипоаллергенный чехол;
  • ширина/длина: 45×51;
  • вес: 4,2 г.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими чехлами.

  • Низкая цена.
  • Привлекательный дизайн.

Мнение пользователя: «Это дешевый, но в то же время качественный и безопасный вариант. Есть некритические вопросы».

RANT Macro

автокресло-12.jpg Модель от Fine Line. Производится в различных приятных тонах. Он хорошо сочетается с интерьером любого автомобиля. Сертифицирован по относительно новому стандарту ECE R44/04. Вся линейка прошла серию краш-тестов с хорошими результатами по безопасности. Нет собственной системы крепления.

  • группа: 2–3;
  • опции: боковая поддержка, трансформация в бустер, съемные застежки, чехол;
  • ширина/длина: 46×42;
  • вес: 5 г.

Комплект: анатомическая подушка.

  • Регулируемый наклон спинки.
  • Глубокая сторона.

Мнение пользователя: «Большим плюсом выделяются глубокие боковые стенки — они позволяют не упасть со стула во время сна». Практически не сочетается с зимней одеждой. Нужно проверить комплектность — в упаковке не было какой-то части, хотя она и не была нужна».

Babycare Rubin

автомобиль-кресло-13.jpg Модель с надежной боковой поддержкой и пятиточечной системой крепления. Он обеспечит безопасность не только в случае аварии, но и при резком торможении. Имеет анатомическую спинку и возможность изменения наклона в пяти положениях. Встроенное устройство регулируется по высоте.

  • группа: 0–1;
  • опции: боковые подушки, чехол;
  • ширина/длина: 45×62;
  • вес: 4,9 г.
  • Комфорт.
  • Хорошее соотношение цены и качества.

Мнение пользователя: «Хорошее автокресло во всех отношениях. За эти деньги можно простить все мелкие проблемы. Работает полгода. Признаков повреждений или износа не обнаружено».

Capella S12310

автокресло-14.jpg Включает в себя фиксацию с собственной 5-точечной системой. По мере подрастания опоры из набора демонтируются. Благодаря регулируемой спинке (4 положения) вы можете выбрать удобное положение для нахождения в дороге. Подголовник имеет пять регулируемых положений.

  • группа: 1–3;
  • опции: боковая поддержка, крышка.
  • Комфорт при посадке.
  • Наличие дополнительных опор.
  • Ткань приятна к телу.
  • Съемные подушечки.
  • Узкий.
  • надежный механизм открывания.
  • Не очень удобно ложиться с места водителя.

Мнение пользователя: «Ощущение двоякое — точность описания не соответствует действительности. Производитель явно ошибся с категорией — максимум 1/2. Может быть, тебе стоит взять своего непоседу на личную репетицию».

Siger Кокон-Isofix

автокресло-15.jpg Отечественное автокресло имеет улучшенную защиту от бокового удара. Легко снимать и устанавливать. Устанавливается с помощью автомобильного рундука лицом к лобовому стеклу. Фиксация полосками в 5 точках. Последние оснащены мягкой подкладкой, не сковывающей движения. Выраженная поддержка спины. Повышенная надежность внутреннего замка, регулировка по высоте.

  • группа: 1–2;
  • опции: боковые упоры, крышка;
  • ширина/длина: 47×78;
  • вес: 6,8 г.

Мнение пользователя: «Отмечается простота установки и современный дизайн. Использовать только в межсезонье или зимой».

Capella S2311 I-FIX

автокресло-16.jpg Capella S2311 I-FIX Это автокресло представляет собой сочетание комфорта, максимальной безопасности и комфорта для маленького пассажира. Производитель позиционирует его как продукт для путешествий и повседневных поездок.

  • группа: 2–3;
  • опции: боковой барьер, крышка;
  • ширина/длина: 45×62;
  • вес: 4,5 г.
  • Сочетание цены и качества.
  • Высокий рейтинг.

Мнение пользователя: «Отличное решение для дальних переездов».

Рейтинг лучших автокресел по цене, качеству и безопасности

Лучшие устройства со сбалансированной производительностью.

Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL

автомобиль-кресло-17-1.jpg Аппарат Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL с дополнительным набором редукционных вкладышей для новорожденного. Совместимость с колясками Pliko P3 и классическими шасси для колясок».

  • группа: 0+;
  • опции: боковой барьер, чехол, качающееся основание, подголовник;
  • ширина/длина: 43×65;
  • вес: 4 г.

Комплектация: анатомическая подушка, мягкие подушечки, солнцезащитный козырек.

  • Адаптирован к размеру тела.
  • Прочный материал.
  • Требуются длинные фиксирующие ремни.
  • Плохое управление влажностью.

Мнение пользователя: «Качественная вещь с одним недостатком — надо купить удлинитель — в машину не влез». В кроссовере все так, как должно быть».

Heyner MaxiProtect Aero SP

автокресло-18.jpg Heyner MaxiProtect Aero SP Устройство из новой линейки доступных немецких автокресел. Хорошее решение с широкой спинкой и подушкой. Не ограничивает движения. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Сертифицирован в соответствии с ECE 44/04. Есть специальный подголовник. Благодаря этому элементу обеспечивается надежная защита головы при боковом ударе. При этом не загораживает обзор сбоку. Его могут использовать дети постарше.

  • группа: 2–3;
  • опции: чехол, возможность трансформации в бустер;
  • ширина/длина: 43×65;
  • вес: 4 г.
  • Небольшой вес — дети могут поднять его сами.
  • Легко очистить.

Отзывы пользователей: «Превзошел ожидания — производительность выглядит лучше, чем изображения на странице продукта. Такое ощущение, что в руке хлопья. Всем советую».

BRITAX ROMER Kidfix SL

автокресло-19.jpg BRITAX ROMER Kidfix SL Фиксатор высокой поддержки. Его можно установить двумя способами — с помощью ISOFIT Soft Latch или стандартного ремня.

  • группа: 2–3;
  • опции: поддержка кузова, чехол;
  • ширина/длина: 49×45;
  • вес: 6,5 г.
  • Увеличенные стороны.
  • Он устанавливается быстро.
  • В машине много места не занимает.

Мнение пользователя: «Хорошая производительность. Торчащих ниток нет. Обивка не разваливается. Инструкции информативны — составил самостоятельно без проблем».

Cybex Aton M i-Size

автокресло-20.jpg В конструкции кресла использована технология Cybex Aton M i-Size LSP — благодаря ей изделие обеспечивает максимальную безопасность при аварии. По результатам испытаний система была признана сверхэффективной. Принцип работы — в момент удара энергия поглощается специальными компонентами кресла.

  • группа: 0+;
  • особенности: регулировки, поддержка шеи, качающееся основание, чехол;
  • ширина/длина: 44×66;
  • вес: 4,2 г.

В комплекте: ручка для переноски, мягкий коврик, козырек от солнца, ручка для переноски.

  • Выдвижной навес.
  • Монолитная конструкция.

Мнение пользователя: «Относительно большая масса». Однако это небольшая цена за максимальную безопасность».

Recaro Monza Nova IS Seatfix

автокресло-21.jpg Recaro Monza Nova IS Seatfix Обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря высокой спинке. Может адаптироваться к росту. Отдельно следует сказать о боковых столкновениях — в этом плане работает система ASP. Эргономичная поддержка с регулируемой пеной.

  • группа: 2–3;
  • опции: барьер сбоку, крышка;
  • ширина/длина: 55×48;
  • вес: 6,9 г.
  • Регулируемый подголовник с 11 положениями.
  • Технология ASP обеспечивает поглощение пота.

Мнение пользователя: «Название говорит само за себя — производитель гоночных сидений не мог сделать плохое автокресло».

Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1 года)

автокресло-22.jpg CBX by Cybex Aton Basic Просторное и удобное устройство. Обеспечивает двойную боковую защиту. Прочный корпус можно оценить по степени защищенности. В нем есть все необходимые функции. Благодаря изогнутому основанию можно укачивать маленького пассажира, не снимая багажник. Возможен монтаж на шасси для колясок Cybex.

  • опции: защита от бокового удара, дополнительные вставки, чехол;
  • ширина/длина: 54×54;
  • вес: 7,7 г.
  • Надежность деталей.
  • Простое обращение.

Отзыв пользователя: «Отличный вид. Почувствуйте силу сборки. Согласно краш-тестам, он обеспечивает хороший уровень безопасности. Буду искать другую должность в этой же компании».

Maxi-Cosi Rock

автокресло-23.jpg Этот экземпляр прошел краш-тест ADAC с оценкой «хорошо». В ходе ходовых испытаний риск получения травм при лобовом и боковом столкновении оказался минимальным. Высокие и толстые боковины защищают пассажира во всех проекциях.

  • опции: боковая поддержка, возможность установки в самолет, мобильная база, чехол;
  • ширина/длина: 49×45;
  • вес: 3,9 г.

Комплектация: анатомическая подушка и подушечки, козырек, ручка для переноски.

  • Небольшая масса.
  • широкий спектр перестановок.

Отзыв пользователя: «Легкое мягкое автокресло для новорожденного. Выглядит безопасно».

BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHR

автокресло-24.jpg BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHR Сочетает в себе высокий уровень безопасности и комфорт использования. Тело подстраивается под параметры малыша во время приземления. Это свойство сохраняется в течение длительного периода, постепенно адаптируясь к росту. Допускается комбинирование с базой от коляски Britax, оснащенной системой Travel. Адаптер-переходник позволяет работать одной рукой. Специальный ударопрочный пластик. Уникальный механизм изменения угла наклона в зависимости от положения. Он предназначен для установки в положении против движения. Обычное крепление. Возможность модернизации с помощью Isofix или отдельной системы ремней.

  • опции: улучшенная поддержка тела, поддержка шеи, динамическая основа, подсумок;
  • ширина/длина: 44×65;
  • вес: 4,7 г.

Мнение пользователя: «Заметна простота установки. Важно только правильно его разместить. Оставляет впечатление сильной вещи».

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size

автокресло-25.jpg Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size Современное устройство ECE 129 i-Size. Оптимальная эргономика салона обеспечивает комфорт в дальних поездках. Пенопластовый наполнитель имеет эффект памяти – родителю не придется заново все настраивать. Мягкий подголовник может обеспечить достаточную поддержку в течение всего периода работы. Создатели этой модели сделали ставку на повышение уровня безопасности, поэтому риски получения серьезных травм при всех видах аварий сведены к нулю.

  • опции: защита головы, поддержка верхней части тела, совместимость с сиденьем самолета, чехол;
  • ширина/длина, мм: 49×45;
  • вес: 4,5 г.

Комплект: анатомическая подушка, чехлы. Мнение пользователя: «Хороший аппарат, хотя есть ощущение переплаты. В целом полностью доволен. Но это не дает вам того, чего вы хотите».

Автокресло BeSafe iZi Go

автокресло-26.jpg BeSafe iZi Go Эргономичный и чрезвычайно удобный в использовании. Его можно использовать как переноску. Оснащен высококачественным текстильным чехлом и тентом. Вы можете самостоятельно постирать обивку. Ударопрочный корпус поглощает нагрузку внешних раздражителей. Конструкция люльки повторяет положение, соответствующее материнской утробе. Хорошая емкость. Дополнительная съемная подушка позволяет держать малышей до четырех месяцев. Магнитная застежка позволяет легко надевать и снимать. Может быть установлен на базе тележки. Высококачественная ткань выдерживает множество циклов стирки.

  • опции: подголовник, динамическая база, чехол;
  • ширина/длина: 43×64;
  • вес: 3,9 г.

Комплектация: анатомическая подушка, капюшон от солнца.

  • Его можно снять и установить одним движением.
  • Защелка удерживается подходящими магнитами.

Мнение пользователя: «Отличное устройство с одним большим недостатком — работает всего год».

Оцените статью
Добавить комментарий